





— Методические разработки преподавателей
— Конкурсы, конференции, олимпиады
— Разрабатываем УМК дисциплин, профессиональных модулей
— Разрабатываем УМК общеобразовательных дисциплин
— Памятка по заполнению журнала
— Положение о разработке и использовании электронных курсов в системе дистанционного обучения Moodle
ЕДИНАЯ МЕТОДИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА 2022/2023 УЧЕБНОГО ГОДА
Инновационная деятельность педагога как ресурс совершенствования педагогического мастерства и средство оптимизации образовательного процесса в техникуме
ЦЕЛЬ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ:
Создание организационно-педагогических и информационно-методических условий для совершенствования профессионального мастерства педагогических работников, качественного обучения будущих специалистов
ПРИОРИТЕТНЫЕ ЗАДАЧИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В 2022/2023 УЧЕБНОМ ГОДУ:
- Повышение эффективности профессиональной деятельности педагогических работников в рамках организации образовательного процесса с учетом компетентностного подхода и развития сетевых форм взаимодействия при реализации образовательных программ.
- Обогащение образовательного процесса инновационными педагогическими технологиями, формами и методами обучения и воспитания обучающихся.
- Развитие мотивации преподавателей на повышение профессиональной компетентности, реализацию творческого потенциала.
- Обобщение, описание и представление эффективного педагогического опыта обучения и воспитания обучающихся.
СТРУКТУРА МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ
В 2022/2023 учебном году методическая работа педагогического коллектива осуществляется через деятельность:
- Педагогического совета
- Методического совета
- Школы для начинающего преподавателя
- Школы педагогического мастерства
- Педагогических чтений
- 4 цикловых комиссии:
- Гуманитарных и социально-экономических дисциплин
- Горного и маркшейдерского дела
- Электротехнических дисциплин и автодела
- Естественно-научных, общетехнических дисциплин, ИКТ и физического
- Группа физического воспитания