Методическая копилка

   
                
  Уважаемые преподаватели и сотрудники! Новый 2021/2022 учебный год вступил в свои права. Методический кабинет техникума информирует Вас об основных направлениях методической работы в текущем учебном году.  

Планирование МР


Методисты

Аттестация

Повышение квалификации 

Методический вестник

Методические разработки преподавателей

Конкурсы, конференции, олимпиады

Обмен опытом

Разрабатываем УМК дисциплин, профессиональных модулей

Разрабатываем УМК общеобразовательных дисциплин

Цикловые комиссии

Новые требования ЕСКД

Памятка по заполнению журнала

Положение о разработке и использовании электронных курсов в системе дистанционного обучения Moodle

Инновации 

Вопрос — ответ 

ЕДИНАЯ МЕТОДИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА 2020/2021 УЧЕБНОГО ГОДА

Инновационная деятельность педагога как ресурс совершенствования педагогического мастерства и средство оптимизации образовательного процесса в техникуме

ЦЕЛЬ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ:

Создание организационно-педагогических и информационно-методических условий для совершенствования профессионального мастерства педагогических работников, качественного обучения будущих специалистов 

ПРИОРИТЕТНЫЕ ЗАДАЧИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В 2020/2021 УЧЕБНОМ ГОДУ:

  1. Повышение эффективности профессиональной деятельности педагогических работников в рамках организации образовательного процесса с учетом компетентностного подхода и развития сетевых форм взаимодействия при реализации образовательных программ.
  2. Обогащение образовательного процесса инновационными педагогическими технологиями, формами и методами обучения и воспитания обучающихся.
  3. Развитие мотивации преподавателей на повышение профессиональной компетентности, реализацию творческого потенциала.
  4. Обобщение, описание и представление эффективного педагогического опыта обучения и воспитания обучающихся.

СТРУКТУРА МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ

В 2020/2021 учебном году методическая работа педагогического коллектива осуществляется через деятельность:

  1. Педагогического совета
  2. Методического совета
  3. Школы для начинающего преподавателя
  4. Школы педагогического мастерства
  5. Педагогических чтений
  6. 4 цикловых комиссии:
  • Гуманитарных и социально-экономических дисциплин
  • Горного и маркшейдерского дела
  • Электротехнических дисциплин и автодела
  • Естественно-научных, общетехнических дисциплин, ИКТ и физического
  • Группа физического воспитания