Конкурс был направлен на повышение профессиональной компетентности педагогов в области развития и формирования функциональной грамотности обучающихся как одного и приоритетных показателей качества образования, выявление и распространение лучших практик педагогической деятельности в данном направлении.

Конкурс проводился в целях выявления и распространения инновационных идей эффективных практик развития функциональной грамотности обучающихся

Задачи Конкурса:

выявление педагогов, реализующих инновационные идеи и имеющих лучшие практики в области развития функциональной грамотности обучающихся;

трансляция лучших практик развития функциональной грамотности обучающихся в деятельности образовательных организаций Кемеровской области;

создание электронного сборника материалов актуальных методических и дидактических материалов по развитию функциональной грамотности обучающихся.

Номинации конкурса:

  1. Методическая разработка проведенного урока/ внеурочного занятия/ образовательного события по развитию функциональной грамотности обучающихся.
  2. Дидактическая разработка задания, направленного на развитие функциональной грамотности обучающихся.
  3. Методическая разработка проведенного педагогического совета методического объединения или обучающего семинара для педагогов по реализации задач развития функциональной грамотности обучающихся.

По результатам набранных баллов Поховцева Г.П. была награждена дипломом за 3 место; Абакиров Р.Р. и Штыкова Н.Ю. получили сертификаты участников.