Конкурс был направлен на повышение профессиональной компетентности педагогов в области развития и формирования функциональной грамотности обучающихся как одного и приоритетных показателей качества образования, выявление и распространение лучших практик педагогической деятельности в данном направлении.
Конкурс проводился в целях выявления и распространения инновационных идей эффективных практик развития функциональной грамотности обучающихся
Задачи Конкурса:
выявление педагогов, реализующих инновационные идеи и имеющих лучшие практики в области развития функциональной грамотности обучающихся;
трансляция лучших практик развития функциональной грамотности обучающихся в деятельности образовательных организаций Кемеровской области;
создание электронного сборника материалов актуальных методических и дидактических материалов по развитию функциональной грамотности обучающихся.
Номинации конкурса:
- Методическая разработка проведенного урока/ внеурочного занятия/ образовательного события по развитию функциональной грамотности обучающихся.
- Дидактическая разработка задания, направленного на развитие функциональной грамотности обучающихся.
- Методическая разработка проведенного педагогического совета методического объединения или обучающего семинара для педагогов по реализации задач развития функциональной грамотности обучающихся.
По результатам набранных баллов Поховцева Г.П. была награждена дипломом за 3 место; Абакиров Р.Р. и Штыкова Н.Ю. получили сертификаты участников.