Мудрость и сатира Гоголя – как все великое – никогда не утратят своей остроты и остроты. Персонажи его бессмертной комедии «Ревизор» и сегодня встречаются на каждом шагу: храбрый и безответственный Хлестаков, взяточник Городничий, провинциальная кокетка Анна Андреевна, судья Тяпкин-Ляпкин, унтер-офицерская вдова…
«Все это люди мелкие, шлые, ничтожные; ни у одного даже не теплится в душе «искра божия», все они живут бессознательной, животною жизнью».

Даниил Спиваковский российский актёр театра, кино и телевидения, продюсер, педагог по актёрскому мастерству, руководитель мастерской театрального факультета «Института театрального искусства имени народного артиста СССР Иосифа Кобзона». Выпускник режиссёрского факультета Российского института театрального искусства — ГИТИСа по специальности «Актерское искусство» (мастерская Андрея Александровича Гончарова). В творческом багаже ​​актерские роли в репертуарных спектаклях Московского академического театра имени В. Маяковского, Международного театрального агентства «Арт-Партнёр XXI»; Фильм представлен более ста картинами и сериалами.

Даниил Спиваковский в 2007 г. удостоен почетного звания «Заслуженный артист Российской Федерации», в 2009 г. — лауреат премии «ТЭФИ» в номинации «Исполнитель мужских ролей в телевизионном фильме» — за роль советского физика Льва Ландау в фильме «Мой муж — гений».

Один из самых неординарных артистов театра и кино Даниил Спиваковский на сцене и на экране настолько же естественен, откровенен и загадочен. В этом есть обаятельная, интригующая странность, которая заставляет обратить внимание на что-то важное, что раньше выпадало из поля зрения. Дипломированный психолог и актер, он научился жить в самых разноплановых ролях. «Человеку подвластно все, если умеешь концентрироваться», – считает артист и «оживляет» на сцене и сказочных героев, и исторических личностей, и «маленьких людей». Даниил Спиваковский автор и исполнитель целого ряда моноспектаклей по произведениям отечественной литературы. Он обаятельно и легко вживается в самые разноплановые ролики и образы, тонко используя в качестве «партнера на сцене» музыку. Его выход – не просто литературный вечер, но захватывающее действие, живая театральная мистификация.

В этот раз он пригласил слушателей в «Гоголевский театр», обличающий взяточничество, мошенничество, казнокрадство, чинопочитание, шутовство, равнодушие.